Средства работы с электронной почтой интегрированы в единое информационное пространство системы. В результате обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия:
- регистрация корреспонденции, назначение исполнителей и контроль исполнения, ведение истории переписки по каждому контрагенту;
- создание как индивидуальных, так и "публичных" (групповых) почтовых адресов и разграничение доступа к ним для различных групп пользователей;
- импорт контактной информации из распространенных почтовых клиентов;
- автоматическая отправка писем по наступлению запланированных событий (например, напоминание об оплате);
- организация рассылок электронных писем - группы адресов для рассылки могут формироваться как вручную, так и автоматически по заданным пользователем критериям (например, по регионам, видам деятельности контрагентов, должностям контактных лиц и т.д.).
© 2007-2022 Группа компаний "Атория"
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.