"1С:Девелопмент и управление недвижимостью" представляет собой интегрированное решение, разработанное на базе программных продуктов"1С:Управление проектной организацией" и "1С:Аренда и управление недвижимостью".

Решение состоит из следующих подсистем, сгруппированных по контурам:

Специфические бизнес-задачи, решаемые при помощи конфигурации, включают:

KPI Процессы управления девелоперским бизнесом на уровне мониторинга ключевых показателей деятельности, которые обеспечивают:

  • достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач;
  • обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры);
  • разделение зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ;
  • контроль исполнения работ.

PMO Процессы управления инвестиционно-строительными проектами с точки зрения повышения темпов и качества их выполнения, за счет автоматизации таких функций как:

  • эффективное распределение ресурсов между проектами при помощи анализа приоритетов проектов и прогнозов влияния отклонений на выполнение проектных работ;
  • непрерывный мониторинг выполнения актуальных задач, выявление отклонений от планов на самых ранних стадиях;
  • оперативное информирование компетентного руководства о необходимости принятия корректирующих управленческих решений и действий для приближения реального положения дел к запланированному (в том числе по рентабельности проектов и портфелей проектов);
  • сбор, предварительный анализ и аккумулирование в виде удобного архива фактических данных, собранных в ходе работы над проектами;
  • определение нормативов для каждого вида работ, совершенствование технологий предприятия, разработка "лучших практик" по наработанным бизнес-цепочкам.

CAFM Процессы управления объектами недвижимости:

  • полный цикл расчетов с арендаторами (включая учет договоров аренды);
  • полный цикл расчетов с покупателями (включая учет договоров);
  • эксплуатация объектов аренды.

ERP Управление ресурсами предприятия:

  • мониторинг и анализ деятельности предприятия;
  • формирование укрупненного плана производства;
  • планирование потребности в ресурсах;
  • формирование посменного плана производства;
  • определение доступных мощностей ресурсов;
  • контроль исполнения.

CRM Управление взаимоотношениями с заказчиками и

SRM управление взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками:

  • снижение зависимости от человеческого фактора при управлении обязательствами компании и контрагентов за счет протоколирования всех имеющих значение контактов в корпоративной информационной системе;
  • экономия времени и повышение точности контактов за счет ведения корпоративной адресной книги с координатами контрагентов и записи дополнительной полезной информации по людям, подразделениям, компаниям;
  • определение приоритетов во взаимоотношениях при помощи классификации контрагентов по классам важности (АВС-анализ) и/или классам стабильности (XYZ-анализ);
  • контроль и оценка эффективности работы менеджеров, контактирующих с контрагентами;
  • встроенный почтовый клиент, который выполняет все базовые операции с электронной почтой, а также некоторые нестандартные - например, позволяет настраивать автоматическую рассылку сообщений после наступления определенных событий или дат.

Краткое описание подсистем решения

KPI. Управление на уровне ключевых показателей деятельности

Мониторинг KPI позволяет:

  • охватить весь бизнес "одним взглядом";
  • своевременно выявить отклонения от плана, негативную динамику, точки роста;
  • уточнить предоставляемую информацию;
  • использовать комплект показателей эффективности;
  • быстро разрабатывать новые показатели эффективности;
  • настроить несколько вариантов отчета по видам деятельности или по участкам ответственности руководителей компании.

PMO. Управление проектами и портфелями проектов
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.